пятница, 21 декабря 2012 г.

СП "Скрап уголок к НГ" 5 этап

Продолжаю наводить порядочек в своей мастерской вместе с Блогом "Сделано в Оренбурге". В пятом этапе нужно упорядочить цветочки)
    Цветочки у меня лежали в коробочки, которую я украсила до этого бантиком и такая форма хранения для меня была удобна, Придумывать коробочки, баночки и сортировать по цвету мне не хотелось, тк  для меня это лично не удобно, да и места требует больше. Хотелось практичности, чтобы все было на виду)
В-общем, вот так было
А стало так)
 В маленькую корзиночку с цветочной губкой я вставила мини-букетики, которые были на проволочке)Получилась отличная цветочная корзиночка)
Вид Сверху)
                                  В интерьере)В предыдущими работами по  СП  "Скрап уголок".
Плоские цветочки и цветы без проволоки я положила в прозрачную вазу)Видно и удобно)
Сверху сделала цветочную крышечку из тонкой бумаги)ну, чтобы меньше пылились)
 И еще мой муженек сделал вот такие полочки)Спасибо, что зашли)Всех с Новым Годом)

4 комментария:

  1. Приятная фотография обновленного рабочего места!Корзинка с цветами его только украшает!спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Корзиночка.... очень здорово придумано, где-то у меня такая тоже есть, надо поискать)))) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо, как красиво! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить