пятница, 28 декабря 2012 г.

Две открытки на День рождение)

Всем привет)что-то дел все больше и больше становится)(Ничего не успеваю)
Иришка приболела и теперь я невыездная, сижу с дочкой дома и активно  ее лечу, а то все наши елки мимо нас пройдут.
Заказики новые поступили, но я этому только рада, ведь мне это все в удовольствие....
Девушка заказа открытку на День варение подруги с обязательным указанием имени подруги, Мадина)Надпись мне помогла сделать Марина, За что ей большое спасибо)
Я так заработалась, что сделала аж две открытки, а надпись слегка на объемный скотч приклеила, сначала на одну, потом на другую открытку, так чтобы заказчице было понятнее. Теперь буду ждать какой вариант она выберет)А вам какой больше нравится?
Делала по скетчу №54 от Творческого клуба "Просто Сделай"
 А вот второй вариант)
Эту открытку делала по скетчу Задания №1 от  Блога  ScrapBerry`s отзеркалив его

Счетчи достаточно похожи друг на друга, но все равно каждый индивидуальный по-своему)
                                                Спасибо, что зашли!Всех С Наступающим!!!!

2 комментария:

  1. Прекрасные открыточки!! а у меня сладкое, жду в гости http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить