воскресенье, 23 июня 2013 г.

Набор в ДК

Всем приветик)Решила снова попытать удачу в наборе ДК челлендж-блога  Anna'Scrap. Блог и задания мне очень нравятся)Очень креативные и вдохновляющие!Также мне очень хочется творчески расти и развивать свои скрап способности!Ну, а после скрап-слета в Царицыно, после общения с девочками и знакомства с Вероникой, мне еще больше захотелось попасть в вашу команду!!!Идей много,а также многому хочу научиться...
Покажу Вам свои работы, хотя очень сложно выбрать 3-4  тк они все очень любимые и родные, но все же есть несколько которые запали в душу)...
1-Открытки, делаю их достаточно часто)
 2- Альтер-Скрап. Был у меня один чумовой заказ в стиле Алисы!!!С каким же трудом я расставалась с этими чайничками, вот один из них-любимчик мой)
Люблю делать что-то для украшения интерьеров, комнат, стола)
 3-Странички и блокнотики. Делаю их меньше всего, к сожалению...Но в планах развивать это)
А вот и я)
Подробности о наборе в ДК тут

Спасибо, что зашли)Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий