четверг, 7 ноября 2013 г.

December Daily- 3 и 4 развороты!

       Всем приветик)Сегодня я быстренько покажу вам новые разворотики  "December Daily".
Мне очень нравиться его делать, сначала я побаивалась присоединяться к СП, но сейчас с каждым разворотом мега довольна, что я присоединилась!Спасибо Днепропетровскому клубу "Бумажное вдохновение"!!!Подробно о СП тут)Присоединяйтесь...

     Итак, вот мой 3-й разворот!!!Он посвящен Новогодним концертам/спектаклям)В этом период мы всей семьей посещаем их в огромном количестве)))Везде такое все красивое и праздничное, и дочка в полном восторге)Здесь будут фотографии с них.
Пс. Нужно будет еще сделать разворот для них))


Из обязательных элементов у меня лента, сложенная в бантик, немного рафии на теге, нежнейший тильдовский снеговик,  и брызги краской. 
Бумага Teresa Collins и Graphic45

4-ый разворот посвящен у меня новогоднему декору- квартиры, елки, стола!!!Из обязательных элементов у меня: ёлочные игрушки-это фоновая бумага и чипборд, ёлка на картинке с девочкой, звезды-чипборд и наклейка на елке).
Из техники -спрей с легким блеском)Плохо видно на фотографиях, но он есть и очень красиво блестит в живую)
Вот здесь, под плохим светом -удалось поймать сияние от блеска)
                    Спасибо, что заглянули)Рада, вашим комментариям)Всем хорошего дня!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий